КРОСС-МЕДИЙНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЕМЕРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА И ВЛАСТИ КУЗБАССА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ТЕЛЕГРАМ КАК МЕТОД PR-ПРОДВИЖЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Исследуется кросс-медийное взаимодействие Кемеровского государственного университета и власти Кемеровской области – Кузбасса в социальной сети Телеграм с целью его теоретического и практического обоснования как метода PR-продвижения. Благодаря контент-анализу телеграм-каналов доказано, что PR-структура вуза на практике применяет данный метод, и, согласно исследованию Гэрри Хейса, он реализуется на двух уровнях: crossmedia 1.0 – pushed (выдвигать, толкать) и crossmedia 3.0 – bridges (мосты). В результате сделан вывод об эффективности применяемого метода, доказательством чего служит налаживание прямой коммуникации между телеграм-каналами: каналом университета «КемГУ просвещает» и подшефным Министерству науки и высшего образовании Российской Федерации каналом «Университеты РФ», что подкрепляется серией опубликованных материалов, которые создают и продвигают имидж и бренд, а также наращивают паблицитный капитал Кемеровского государственного университета и региональной власти – губернатора С. Е. Цивилёва.

Ключевые слова:
кросс-медийная журналистика, социальные медиа, телеграм-канал, PR-продвижение, медиасоциология, Кемеровская область – Кузбасс
Список литературы

1. Волкова В. В. Кроссмедийность как фактор развития визуального языка. Медиалингвистика. Вып. 6. Язык в координатах массмедиа: II Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 2-6 июля 2017 г.) СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2017. С. 29-31. EDN: ZTDUPH

2. Дукин Р. А. К вопросу определения понятия «социальные медиа». Общество: социология, психология, педагогика. 2016. № 4. С. 37-39. EDN: VVUERB

3. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд. М.: Вильямс, 2003. 624 с.

4. Кочеткова А. В., Тарасов А. С. Современная пресс-служба. М.: Эксмо, 2009. 272 c. EDN: QWOLHT

5. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб.: Питер, 2010. 384 c. EDN: QONNPN

6. Нагорнов В. А., Перфильева О. В. Оценка роли вузов в региональном развитии: формирование устойчивых партнерств для взаимодействия. Вестник международных организаций. 2010. Т. 5. № 4. С. 60-86. EDN: NDAHSX

7. Никитенко В. А. Сравнительный анализ понятий «новые медиа» и «социальные медиа». Огарёв-online. 2017. № 12. URL: https://journal.mrsu.ru/arts/sravnitelnyj-analiz-ponyatij-novye-media-i-socialnye-media (accessed 12 Jan 2023). EDN: ZPEAOV

8. Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации. 6-е изд., стер. М.: Дашков и К, 2021. 488 с. EDN: FPLPGK

9. Klemeshev A. P., Kudryashova E. V., Sorokin S. E. Stakeholder approach to the implementation of the 'third mission' of universities. Baltiiskii Region, 2019, 11(4): 114-135. https://doi.org/10.5922/2079-8555-2019-4-7


Войти или Создать
* Забыли пароль?