КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ОБРАЗА УСПЕШНОЙ АДВОКАТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ САЙТА МОСКОВСКОЙ КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВ «ЖОРИН И ПАРТНЕРЫ»)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
На материале анализа сайта московской коллегии адвокатов «Жорин и партнеры» верифицирована гипотеза о значимой роли корпоративного сайта в конструировании образа успешной адвокатской организации. Проанализированы основные структурные элементы сайта, выявлены актуализируемые с их помощью особенности коллегии и ее представителей, отмечена высокая степень интерактивности сайта, удачное соотношение статичного и динамичного контента. Выявлено и описано пять стратегий конструирования положительного образа адвокатской организации, определены языковые средства, характерные для каждой из выявленных стратегий. Сайт московской коллегии адвокатов «Жорин и партнеры» отличается продуманной структурой, удачно подобранным и структурированным контентом, качественным лингвистическим дизайном и разнообразием используемых коммуникативных стратегий. Все элементы сайта эффективно работают на формирование положительного имиджа адвокатской организации и успешное продвижение ее услуг.

Ключевые слова:
корпоративный сайт, корпоративный дискурс, адвокатская организация, коммуникативная стратегия, образ, имидж
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Дронова Е. А. Разработка корпоративного сайта фирмы как эффективного инструмента маркетинга. Вестник академии. 2011. № 1. С. 142-144. EDN: NJCKZP

2. Олтаржевский Д. О. Роль корпоративных медиа в социализации бизнеса. Медиаскоп. 2014. № 2. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21642149_89391000.pdf (дата обращения: 15.06.2022).

3. Потеряхина И. Н. Языковые особенности корпоративных сайтов. Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 33. С. 111-113. EDN: OZMWWT

4. Потеряхина И. Н. Жанрообразующие элементы корпоративного сайта. Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 37. С. 49-51. EDN: RVUQHX

5. Ромашова И. П. Стратегии и тактики легитимации в корпоративном дискурсе. Коммуникативные исследования. 2020. Т. 7. № 2. С. 365-376. https://doi.org/10.24147/2413-6182.2020.7(2).365-376

6. Сидорова Т. И. Специфика web-сайта организации как инструмента формирования корпоративной культуры. Вестник Челябинского государственного университета. 2007. № 8. С. 99-104. EDN: NBFVXL

7. Халиулин Д. Р. Корпоративный сайт как инструмент продвижения юридических услуг: зарубежный опыт. Панорама. 2015. Т. 18. С. 67-71. EDN: XBSNTF

8. Хаматова Л. М. Использование социальных сетей для создания имиджа организации. Аллея науки. 2017. Т. 2. № 9. С. 855-858. EDN: YULCVL

9. Челикова А. В. Роль дискурсивной практики «история организации» в создании имиджа коммерческой организации. Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2013. № 8. С. 97-109. EDN: PZVQHZ

10. Шевякова Е. А. Особенности дизайн-проектирования структурных блоков сайтов. Выявление графических и технических задач дизайнера в зависимости от назначения контента. Дизайн и архитектура: синтез теории и практики: сб. науч. труд. V Междунар. науч.-прак. конф. (Краснодар, 27-29 апреля 2021 г.) Краснодар: КубГУ, 2021. С. 230-233. EDN: IUIDAX


Войти или Создать
* Забыли пароль?